Темный Альянс

Шанс решить что для тебя важнее
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Структура мира. Кланы.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вэлиар
Shadowlord
avatar

Расса : Человек. Маг
Сообщения : 73
Дата регистрации : 2009-10-20

СообщениеТема: Структура мира. Кланы.   Чт Окт 29, 2009 4:12 am

Магическим миром правит Гильдия. (Клан Грао) Она управляется Серым Советом, в который входят маги, обладающие двумя специфическими способностями. Первая и самая важная из них – это блокировка любой магии. Именно таким образом они могут влиять на своих подчиненных, полностью или частично лишая их способностей. Вторая – это телепатия. Никто из клана Грао не обладает боевой магией. Изредка в их рядах встречаются люди способные к управлению энергий, что относится исключительно к защитным чарам, но это исключительные случаи.
Законодательную власть в Гильдии являет собой Совет, возглавляемый Верховным Советником. В Совет входит 6 человек, имеющих равноценные управленческие права. Каждый из них отвечает за один из подконтрольных Гильдии кланов.
Также члены клана Грао состоят в Тайной Полиции, которая следит за соблюдением обета всеми магами города, отслеживает и карает нарушителей и «нелюдей».
Еще одним управленческим органом является Храм Равновесия. Жрецы Храма - единственные, кто может управлять магической энергией, которая собирается со всех магов города. На территории Храма жрецы могут использовать энергетическую магию в любых проявлениях, но за стенами своей обители, использовать ее могут лишь высшие чины. Жрецы проводят ритуалы Обета и Отречения, которые являются важнейшими из проводимых.

Обряд Обета проходит любой человек, который владеет магией. Как только способности проявляют себя, будущий маг должен явиться в Храм Гильдии и представить себя, там он будет ознакомлен со своими правами и обязательствами и пройдет ритуал инициации. В ходе ритуала, маг дает Обет чтить законы Гильдии, служить и защищать ее во благо равновесия в мире. Один из жрецов, проводящих ритуал, ставит магу невидимую печать, которая с этого дня навсегда будет связывать его с Храмом и Гильдией в целом. Это значит, что часть магической энергии инициируемого будет уходить в Обитель. Таким образом, он сможет усилить свою магию, черпая ее из общего источника, но его действия всегда будут известны жрецам.

Члены клана Грао неприкасаемы. Их очень мало. Это люди воплощающие в себе Закон.




Все маги, входящие в состав кланов Гильдии, обязаны выполнять два основных правила: сохранять свои способности в тайне от обычных людей и не убивать себе подобных.
Нарушением закона считается любая деятельность, которая может навредить Гильдии в целом или же нарушить Равновесие. Такими действиями может являться злоупотребление магией или открытое противостояние с представителями других кланов. Что касается личной жизни, Гильдия не имеет права вмешиваться.
Любой маг может безнаказанно убить представителя нечеловеческой расы или того, кто отлучен от Храма. Также он вправе содержать при себе, как свою собственность, любое количество представителей иных рас, полностью отвечая за их жизни и поступки. Чаще всего это относится к оборотням, служащим охраной. В таких случаях, маг обязан оставить на теле своей собственности печать, которая свидетельствовала о том, что это существо принадлежит именно ему. Если же кто-либо из подчиненных совершает преступления, ответственность в первую очередь, будет нести владелец.

В каждом клане своя иерархия. Все построение иерархии зависит от желаний его главы. Каждый маг, входящий в состав клана имеет право претендовать на лидерство в нем. Подобные вещи решаются способом магической дуэли. Судьба проигравшего полностью зависит от победителя. Впрочем, подобное случается очень редко. Многие люди, владеющие особыми силами, не заинтересованы в тайном мире и используют их исключительно для достижения благ в мире обычном. Фактично живя, как обычные смертные.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://darkalliance.mirbb.net
Вэлиар
Shadowlord
avatar

Расса : Человек. Маг
Сообщения : 73
Дата регистрации : 2009-10-20

СообщениеТема: Re: Структура мира. Кланы.   Чт Окт 29, 2009 4:16 am

Шесть кланов сформированы по специфике способностей магов входящих в их состав. Возможности и навыки конкретного мага, могут быть довольно разными, но в общих чертах их можно отнести к основным магическим школам.
Все маги имеют на теле знак принадлежности к своему клану. Эта метка так же служит их связью с главой клана.

Иарэн
Управляют светлой энергией. Школа - целительство. Один из первых кланов организованных гильдией.
Специфика клана:
- ощущают темную магию в малейших ее проявлениях;
- владеют специфической атакующей магией Света, действующей исключительно на нежить. Чем выше уровень мага, тем сильнее наносимое воздействие;
- эмпатия.

Кевари
Управляют ментальными воздействиями. Школа - чародейство. (очарование)
Специфика клана:
- очень сильная ментальная защита;
- могут накладывать на себя любые желаемые личины, принимая желаемый облик;
- телепатия;
- способность проникать в сны и в них же использовать чары;
- управление эмоциями.

Деинар
Управляют темной энергией. Школа - некромантия
Специфика клана:
- чувствуют любую нежить с легкостью управляя ею. (речь идет в первую очередь о вампирах, которые имеют слабость к воздействию некромантов);
- высшие маги обладают способностью использовать магию теней;
- печати проклятия. Способность наносить вред на расстоянии (болезни, неудачи и прочее).

Лаэт
Управляют сознанием. Школа - иллюзия
Специфика клана:
- ясновиденье;
- гипноз и внушение;
- управление сознанием на расстоянии;
- создание визуальных иллюзий;
- управление физическими ощущениями цели. Так называемый тактильный обман.

Рингар
Управление стихиями. Относится к боевой магии
Специфика клана:
- использование стихий в боевых заклинаниях в зависимости от предрасположенности мага. (один человек использует лишь одну стихию);
- управление погодой в зависимости от стихии, которой владеют;
- слабая сопротивляемость ментальным атакам.

Ашкахабат
Управляют природой. Школа - анимализм и трасформация. Относятся к боевой магии(первый клан основанный в этом направлении).
Специфика клана:
- Обладают способностью принимать форму любого животного(даже если такого нет в природе), что соответсвует сущности хозяина;
- Способны призывать странных сущест с того мира с помощью амулетов и других вспомогательных ингридиентов; Чем выше уровень мага, тем сильнее и опаснее вызываемое существо.
- Усиленные ментальные щиты(в сведу специфики призывания существ, что бы те не могли повлиять на хозяина).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://darkalliance.mirbb.net
Серегил

avatar

Расса : Анимаг
Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-10-28
Возраст : 67
Откуда : Ад

СообщениеТема: Re: Структура мира. Кланы.   Пт Окт 30, 2009 12:50 pm

Иерархия управления в кланах и их члены.

Иарэн
-Глава клана
-Советники(2 чел.)
-Члены клана
-Последователи(запрещенные рассы либо люди, приписанные в клан)

Кевари
-Глава клана
-Советники(2 чел.)
-Члены клана
-Последователи(запрещенные рассы либо люди,, приписанные в клан)

Деинар
-Глава клана - Вэлиар
-Советники(2 чел.)
-Члены клана
-Последователи(запрещенные рассы либо люди,, приписанные в клан)

Лаэт
-Глава клана
-Советники(2 чел.)
-Члены клана
-Последователи(запрещенные рассы либо люди,, приписанные в клан)


Рингар
-Глава клана
-Советники(2 чел.)
-Члены клана
-Последователи(запрещенные рассы либо люди,, приписанные в клан)

Ашкахабат
-Глава клана - Серегил
-Советники(2 чел.)
-Члены клана
-Последователи(запрещенные рассы либо люди,, приписанные в клан)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Структура мира. Кланы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Структура мира. Кланы.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Темный Альянс :: Вне Игры :: Сюжет-
Перейти: