Темный Альянс

Шанс решить что для тебя важнее
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Магия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вэлиар
Shadowlord
avatar

Расса : Человек. Маг
Сообщения : 73
Дата регистрации : 2009-10-20

СообщениеТема: Магия   Чт Окт 29, 2009 5:27 am

Описание доступной магии является общим. Описывая свои способности, помните, что их не должно быть много и они должны соответствовать клану к которому вы принадлежите.


Ментальная магия:
-ясновиденье. Способность предвидеть грядущие события. Это могут быть видения приходящие во сне или же предчувствия. Срок предвиденья не может превышать нескольких месяцев. Чем точнее видение, тем короче срок до грядущего события;

-телепатия. Способность читать мысли других людей в виде образов или ощущений. Относится к ментальной магии;

-телекинез. Способность силой мысли передвигать предметы. Чем больше предмет, тем больше энергии нужно затратить. Перемещать предметы в несколько раз превышающие размеры человека невозможно;

-внушение. Способность управлять сознанием другого человека, заставляя его принять волю мага как свою собственную. Внушить можно образы, мысли, желание чего-то. Что-то сродни гипнозу, только для гипноза нужно использовать специальные предметы или техники. Внушение же, проводится только с помощью воли мага;

-внушение на расстоянии (является очень сложной магией) Для этого с целью нужно иметь какой-то контакт, подойдет вещь, а лучше волосы человека;

-тактильный обман. Вид внушения, который затрагивает органы чувств человека, заставляя его ощущать то, чего нет. Боль, холод, жажду и т.д. ;

-очарование. Способность очаровать человека, вызвать у него симпатию, влечение, физическое желание, чувство безграничного доверия к магу;

-иллюзорная трансформация. Способность накладывать чары на самого себя, принимая любой желательный вид, изменяя свою внешность;

-создание иллюзий. Способ ментального воздействия исключительно на органы зрения и слуха. Чем больше деталей в создаваемой иллюзии, чем она обширней, тем больше энергии должен потратить маг. Невозможно внушить человеку вещи, которых он не может себе представить. К примеру, увидев слона посреди торгового центра человек, скорее всего, подумает что у него жар, чем поверит в увиденное, тем самым разрушив иллюзию;

-управление эмоциями. Ментальное воздействие, способное заставить человека испытывать любые эмоции, от гнева, до сумасшедшей радости. (не путать с чувствами или ощущениями);

-ментальный контроль. Полное подчинение воли человека желаниям мага. Не может быть длительным;

-эмпатия. Способность чувствовать эмоции другого человека. (При тактильном контакте или просто находясь рядом).

Ментальная магия плохо действует на вампиров. На чистокровных не действует практически вообще. Устойчивость к ментальной магии имеют все члены клана Кевари


Боевая магия:
-управление стихиями. Маги воды, воздуха, ветра и земли могут использовать подконтрольную стихию для защиты и нападения, трансформируя ее по своему желанию, от фаерболов до ледяных игл;

- управление погодой. Вызов грозы, или увеличение температуры воздуха, молния и т.д. (просьба обойтись без глобальных землетрясений, извержений вулканов, цунами и прочего);

- управление энергией. Способность концентрировать энергию и управлять ею для атаки или защиты. Зависит от уровня силы и концентрации мага. Для заклинаний этакого типа нужно черпать энергию из окружающего мира или же заряженных предметов, поскольку используя только собственную энергию маг может исчерпать свои запасы и погибнуть;

- рунная магия. Использование специально начерченных знаков, усиливающих способности мага. К примеру, начертив на предмете руну «Разрушение» и вложив в нее собственную энергию, таким способом можно этот предмет уничтожить. Заклинания такого типа короткие и локальные, не способные нанести масштабного урона. Руны можно чертить на предметах или же использовать уже готовые, в виде карт, камней и прочего (фантазия Вам в помощь)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://darkalliance.mirbb.net
Вэлиар
Shadowlord
avatar

Расса : Человек. Маг
Сообщения : 73
Дата регистрации : 2009-10-20

СообщениеТема: Re: Магия   Чт Окт 29, 2009 5:37 am

Некромантия:
- печать проклятья. Способность наносить вред на расстоянии. Проклятие имеет вид печати, которая наносится на тело цели магическим образом, ее практически невозможно увидеть и сложно снять (это может быть болезнь, неудача, депрессия, все что носит разрушающий характер);

- энергетический вампиризм. Маг может похитить жизненную силу человека, просто лишив его жизненной энергии. Лучше всего использовать в ходе специального ритуала. Чем выше уровень мага, тем легче ему пробиться через ментальную защиту человека. Для использования вампиризма лучше всего подходит тактильный контакт. Лишить человека энергии на расстоянии сложнее. Использование этой способности может привести к смерти или тяжелому заболеванию того, чью энергию отнимают;

-воскрешение мертвых. Сильный некромант может поднять любого умершего человека, если тело его более-менее сохранено. Оживление является частичным. Воскресшее существо не будет обладать ни разумом, ни волей, являясь всего лишь марионеткой мага. В теле умершего будет продолжаться процесс распада, если некромант не потратит лишние силы, чтоб на время остановить его. Подобная марионетка, которую воскресил действительно сильный маг, может даже разговаривать, озвучивая его мысли. Конечно же никаких осмысленных эмоций в подобной речи не будет. Поднятый мертвец практически неуязвим. Ему не нужна пища. Его существование поддерживает только воля мага;

-управление нежитью. Способность контролировать духов, призраков, астральных существ принадлежащих тьме (химеры). Дает возможность ментально влиять на вампиров (внушение, ментальный контроль и т.д.).

Магия Тени: (доступно только клану Деинар)
-способность перемещаться с помощью тени (естественно только там, где она есть);

-способность наносить урон человеку через его тень;

-теневая ловушка. Возможность погружать определенное пространство в кромешную тьму, лишая человека способности видеть и слышать;

-управление тенью. Способность придавать тени какую – либо форму с помощью темной энергии. Например, создание сковывающих заклинаний в виде теневых лент;

-теневая защита. Возможность создавать вокруг себя теневой кокон, блокируя любую магию. Хуже всего блокируется магия света.

Магия крови:
Чем-то схожа с рунной магией. Она базируется в написании знаков силы. Только рисовать их нужно кровью. Этот вид магии нуждается в жертвоприношениях для усиления заклинаний. Магия крови очень медленная, но, безусловно, одна из сильнейших. Ритуалы проводимые с ее помощью могут быть самыми разными, дублируя возможности других школ (проклятие, разрушение, внушение и прочее)

Магия Света:
-целительство. От наложения рук, до заговоров;

-благословление. Способность создавать вокруг человека или же самого мага защитный круг света, который лучше всего защищает от темной маги, магии крови и ментальной магии;

-способность чувствовать проявления темной магии;

-печать святости. Призывает удачу, защищает от несчастий, снимает заклинания очарования или порчи;

-атакующие заклинания света, уничтожающие нежить. Выглядят как поток света, который управляется специфическими жестами рук;

-способность заговаривать помещения, создавая защитные барьеры.

Анимализм:
-управление животными;(только не всем зоопарком сразу)

-превращение в животных. Трансформация энергоемкий процесс и доступен только очень сильным магам. Животное может быть практически любым. В трансформации невозможно использовать магию;

-призыв магических животных из астрального плана. (Не более одного. Способности вызванного зверя должны быть описаны отдельно).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://darkalliance.mirbb.net
Вэлиар
Shadowlord
avatar

Расса : Человек. Маг
Сообщения : 73
Дата регистрации : 2009-10-20

СообщениеТема: Re: Магия   Чт Окт 29, 2009 6:34 am

! Если Вы желаете использовать магию, не описанную в предыдущих постах, просто хорошо опишите ее в анкете. Если описание будет адекватным, никаких претензий к персонажу не будет.
Призыватели не забывайте описывать способности вызванных вами существ.
Старайтесь чтоб Ваши способности не противоречили специфике клана к которому Вы принадлежите.
По любым вопросам, связанным с магией обращайтесь к администрации.
Вашу фантазию никто удерживать не будет. Главное чтоб она оставалась в рамках разумного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://darkalliance.mirbb.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Магия   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Темный Альянс :: Вне Игры :: Сюжет-
Перейти: